Обмен и возврат

Обмен и возврат


Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя» товары, приобретенные в интернет-магазине OSKO, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней, в случаях:

  • если клиент не удовлетворён качеством товара 
  • товар не был в употреблении и никаким образом не использовался
  • сохранена фирменная упаковка товара, включая ярлыки и бирки
  • товар находится в том же состоянии, что и в момент покупки, без каких-либо повреждений и дефектов
  • сохранен расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром (товарно-транспортная накладная, которую выдает перевозчик  ).

Покупки сделанные в онлайн магазине подлежат обмену\возврату только путем отправки заказа на центральный склад с дальнейшим возвратом денег. Возврат денег осуществляется на протяжении 1-2 дней с момента получения отправки.  После совершения отправки предупредите менеджера и отправьте номер ТТН, чтоб мы могли отслеживать товар и дату доставки.

ВАЖНО: во избежание повреждения продукции при транспортировке (отправке Новой почтой) - ОБЯЗАТЕЛЬНО отправляйте товар в таком же виде, в котором осуществлялась отправка со стороны магазина (проверьте, чтобы работники Новой почты не сгибали пополам сумку \ рюкзак и упаковали в коробку. Изделия из полиэстра можно отправлять в стрейч упаковке,и проследите, чтобы работники Новой почты не сгибали его пополам при упаковке.


При нарушении условий обмена и возврата продукции - продавец оставляет за собой право отказать в осуществлении обмена \ возврата изделия надлежащего или ненадлежащего качества.


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже: потребитель имеет право приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении  соответствующего товара в продажу.  Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.


 Затраты по пересылке товара в случае обмена/возврата оплачивает клиент за исключением случаев получения товара ненадлежащего качества. В таком случае все завтраты берет на себя магазин.