Корпоративная ответственность

Корпоративная ответственность

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕМ ДЕЛОВУЮ МОЩЬ

Мы надеемся, что OSKO может сделать мир лучше, и мы знаем, что инвестирование в корпоративную социальную ответственность может помочь нам в достижении этой цели. Мы гордимся тем, что используем возможности бизнеса для решения проблем, с которыми сталкивается общество и окружающая среда.

НАША МИССИЯ

Эффективно использовать коммерческое влияние. Делать мир и нашу команду более процветающими. Предлагать Вам лучший способ переноски вещей с собой.

КАК БРЕНД СУМОК МОЖЕТ ПОМОЧЬ МИРУ СТАТЬ ЛУЧШЕ?

Через наши товары

Мы хотим улучшить то, как люди носят предметы первой необходимости. Когда у вас есть действительно подходящее место для хранения вещей, вам удобней, когда вы едете на работу, адаптируетесь к новой среде или путешествуете. Более того, когда у нас будет больше опыта, наше понимание ваших потребностей и влияние на мир станут более глубокими.

Наши методы работы

Мы постоянно переходим на еще лучший способ ведения бизнеса, чтобы у нас были более здоровые отношения с нашей работой, с разными людьми, даже со всей планетой, и с людьми, которые разделяют это с нами. Наш лучший путь - это не только крылатая фраза, но и зеркало, в котором отражаются наши постоянно улучшающиеся методы работы.

Благодаря нашей экологической политике

Наши экологические цели основаны также на концепции дизайна. Эти два принципы кажутся наиболее разумными и наиболее осуществимыми в работе и реализации. Основываясь на этой концепции, наше ежедневное принятие решений преследует пять целей:

1
ПУСТЬ ЭТИМ ПРОДУКТОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ И ЛЮБЯТ КАК МОЖНО ДОЛЬШЕ
Наши продукты прочные и долговечные, с прочными строчками, плотно сплетенными подкладками, чрезвычайно прочными застежками-молниями и высококачественными компонентами. Наш дизайн классический, а уникальные детали и формы также стали нашей визитной карточкой.
2
УСТРАНЕНИЕ СЕРЬЕЗНЫХ ТОКСИНОВ ИЗ ПРОДУКТОВ И УПАКОВКИ
К ним относятся: экологические токсины (отбеливающие вещества, пестициды и тяжелые металлы) и искусственные токсины (высокоаллергенные вещества, такие как никель, используемый для покрытия).
3
ПОСТОЯННЫЙ ПОИСК НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ И ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО РАЗЛАГАТЬ МИКРООРГАНИЗМАМИ ИЛИ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ.
Мы используем биоразлагаемые и возобновляемые материалы для продуктов и их упаковки, чтобы достичь двух экологических целей бренда - мы выберем материалы, пригодные для вторичной переработки, такие как полиэстер, используемый для подкладки и шитья, и т.д .
4
СОКРАТИТЬ ОТХОДЫ И ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЦЕПОЧКИ ПРОЦЕССА
Для достижения этой цели мы выбираем более эффективные методы ведения бизнеса; сокращаем командировки (вместо используем онлайн-ресурси для встреч); сотрудничаем с местными складами; и поощряем поставщиков упаковки к ответственному управлению сбросом отходов.
5
АКТИВНО ПОНИМАТЬ И СВОДИТЬ К МИНИМУМУ НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
Мы работаем со знающей командой, чтобы исследовать, соединять и изучать различные возможности, и делаем все возможное, чтобы измерить воздействие бренда на окружающую среду.

Через эффективный альтруизм - точка зрения сообщества, цель которого - улучшить мир.

Этот метод может гарантировать, что наши пожертвования и благотворительная работа будут использованы максимально эффективно. Мы жертвуем часть доходов от продаж на:

1
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
Процветающий мир позволяет человечеству меньше страдать и жить лучше. И мы инвестируем часть доходов от продаж непосредственно в наиболее эффективные проекты развития городского благосостояния, которые мы можем найти.
2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫМ
В рамках миссии нашего бренда мы осознаем огромный вклад животных в процветание мира. Мы обещаем использовать часть нашей выручки напрямую для наиболее эффективного улучшения условий содержания животных.